Как подготовиться к собеседованию на английском. Часть II.

21211

Совет №1. Конечно, все компании индивидуальны,  и схемы подбора сотрудников  могут различаться. Но есть два самых популярных сценария развития событий.

1. В конце собеседования на русском вам зададут несколько вопросов на английском. Обычно это занимает не более 10-15 минут. Казалось бы, посильно, это вам не вещать только по-английски во время всего собеседования. Но есть один нюанс, к которому вы должны быть готовы.

Резкий переход от одного языка к другому, независимо от того, насколько хорошо вы владеете английским, может вызвать заминки и запинки. Совершенно естественные. Попробуйте за секунду остановить автомобиль, разогнавшийся до 120! Но впечатление эти «спотыкания» могут подпортить, и, главное, вы сами будете недовольны собой. Знайте об этой возможной трудности  и заготовьте несколько фраз-клише, чтобы облегчить этот переход. Парочку красивых и общих фраз, чтобы выдохнуть и спокойно перестроиться на разговор на английском.

Кстати, нередко вопросы из английской части могут дублировать вопросы из предыдущего разговора на русском. Часто кандидаты начинают паниковать: я же уже говорил об этом?! Может, я неправильно понял вопрос? Не дайте себя запутать, не анализируйте, просто еще раз терпеливо повторите то, что вы уже рассказывали, но теперь уже на английском.

2. Все собеседование проходит на английском. Самый типичный страх – не понять вопрос интервьюера или потенциального босса. Вот тут с удовольствием вас успокою, проблем с этим не возникает! Честно – честно. Если вы что-то не поймете, а что-то вы точно не поймете, интервьюер переформулирует и задаст вопрос по-другому. Это и в его интересах.

Смело переспрашивайте и просите уточнений, это нисколько не повредит вашему имиджу, наоборот, вы наглядно покажете, что умеете вести деловую беседу на английском!

Кстати, из моей практики. Если вы сами отважно предложите интервьюеру повести все собеседование на английском или откажитесь от услуг переводчика, если он будет предложен, – вам жирный плюс в карму! Смелость города берет. И топовые должности в международных компаниях.

123211

Совет №2. 100% вам зададут вопрос о ваших достижениях. К этому вопросу нужно подготовиться заранее и очень тщательно. По-хорошему, в резюме список ваших ключевых достижений должен следовать сразу за именем и названием должности. Рекрутеры не любят, когда их заставляют работать и самим выискивать в вашем CV подтверждения того, что именно вы самый подходящий кандидат. Облегчите их задачу.

Как описывать свои достижения? Достижения – это цифры!

Смотрите, для примера вот такой банальный вопрос:

Расскажите о вашем педагогическом опыте?

– Я работала с учениками разных возрастов и задач с 2001 года. Ответ, но какой-то мутноватый.

Или вот так:

– Я преподаю уже 15 лет, за это время я работала более чем с 200-ми студентами.

Прошу прощения за преподавательский пример. Но все же чувствуете разницу?!

 Вот как работают цифры:

Независимо от того, на какую должность вы претендуете: юрист, архитектор, PR-директор, кадровик  или бухгалтер, вам нужно провести анализ вашего профессионального опыты и переработать эту текстовую информацию в цифры.

За время моей работы в компании N мы завершили N проектов.

За время моей работы в компании N наша прибыль возраста в N раз.

Обычно это достаточно сложная работа, не всегда понятно, как это делать. Но не жалейте времени и сил, ваши вложения обязательно окупятся и вы сможете затмить других кандидатов!

Живите и учитесь в 21 веке!

HR-менеджер Alfa School
Анна Антонова

Хочу записаться на бесплатный урок!
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
вверх
Ваша скидка:
0%